Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:02 

22 число месяца Руки Дождя, лоредас

Азертан алхимик
Эксперт алхимии и мистицизма
Не могу не поделиться впечатлениями! Еще вчера думал написать пост, но было уже пять утра и я решил поспать.
Короче, я упоролся и
Это, на самом деле, целая эпопея. Сперва я играл в неголодаечковые приключения, превозмогал и впечатлялся. Превозмог, дошел до конца, впечатлился! Потом мне стало мало и я решил осилить Морровинд. Кто не знает, это игра от беседки, вышедшая до Скайрима и до Обливиона. Слышал много, что это самый смак, самое труъ, игры сейчас не те, вот Морра сложная, там да. Еще случайно забредший туда Гортюшка пугал тем, что сложна!! медленна!! Но я пошел.

Мой вердикт - Морровинд не щадит новичков.

Самый смак, что да, сложно. Тут тебе +100500 параметров (как то: древковое оружее, дробящее оружее, колющее оружие, секиры, мечи разные; доспехи разные; без доспехов; бой без оружия; магия, много магии; акробатика, атлетика, торговля и красноречие и прочее), овер9000 кусков брони (как то: правый наплечник, левый наплечник, правая перчатка, левая перчатка, рубашка, кираса, штаны, наголенники, мантия, все можно надеть сразу) и прочее замечательное.
С чем столкнулся я: не взял прибавку к атлетике - бежишь как в киселе (вы во сне, наверно, так бегали - меееедленнно и мучииииительно), не всегда в сундуке найдешь доспех полностью, долгое время будешь ходить как бомж, в одном хитиновом наплечнике и в левой черной перчатке (когда говорю долго, имею в виду уровня до 8-10), навыки качаются медленно, хардкорно (я как младенец был счастлив получить 4 уровень). Уровневые враги? Хаха,, у всех изначально уровень выше, тебя убьет первый встречный грязекраб, а над трупом надругаются скальные наездники.
Еще из прелестей - есть отмычки для замков, есть щупы для ловушек, все надо носить с собой, лучше с десяток, оно все имеет вес. Стрелы имеют вес. Не прокачана торговля? Будешь продавать товар за 7-10% от его цены (прокаченное - это навык больше 30). Не прокачана алхимия - не знаешь свойств ингредиентов, совсем не знаешь, зелья делать не можешь, совсем. Очень совсем. Прокачал алхимию? Молодец, шанс того, что ты создашь зелье - 30%. У торговцев товар не обновляется. Скупил все зелья лечения? ну сорян, делай, что хочешь. И так много с чем >< навыки качаются долго. На примере той же алхимии - сделанное зелье +3 к прокачке навыка, шанс сделать зелье 30%, надо набрать 100 очков. Пока прокачаешься, повыдергаешь всю траву в Ввандервелле.


Не знаю, может это и немного мазохизм, но такая сложность прямо бодрит! Ты прямо грызешь зубами стол и воешь, но продолжаешь играть. Быстрые перемещения по городам и локациям? Забудь! %D Быстрый бег по карте? Забудь! %D квестовые маркеры? Забудь! %D Беги на север до гряды, потом сверни на юго-запад..или северо-восток..я не помню, где то там у народа спроси. Приветливые жители? Забудь, грязный н'вах! %D ! и вообще, мы следим за тобой, ничтожество. %DD ! тебя ненавидят почти все. Почему? Потому что данмеры.
Но зато видно, что разработчики вложили очень многое в игру, та же ебучая система прокачки, те же доспехи (собери все коллекцию), это быстро затягивает и погружает в атмосферу. Ты не герой, которого окунули в дружелюбный мир, где, глянув на карту, ты точно знаешь куда идти. Тут ты будешь шастать по выжженному эшленду, искать этот злоебучий столб, чтобы от него свернуть на северо-восток.. Ты будешь в пещере, забитой лутом и заковырками, искать тот самый лук, потому что он не подсвечивается, ты только знаешь, что это лук из кости.
Плюс проработка самого мира, да графика это тебе не Скайрим, да мой каджит пиздецки страшен, боже уйди уже, но сам мир! Тот же выжженный эшленд, со странным гудением и запутанными лабиринтами фояд, или гринленд - вулканическая мшистая равнина, или пепельные бури! против которых становится сложнее идти! И опять же самобытная культура данмеров, я первый раз жалею, играя каджитом. Очень проработанно, прямо до мелочей, до звенящих от ветра колокольчиков в шатрах эшлендеров. А это я еще у Телванни не был, там можно быть только магом, ибо до дверей домов можно добраться только левитацией.
Короче! Ах, я впечатлен. Карта огромная, локации проработанные, даже у всратых разбойников есть имена! Много лазеек и секретиков. Погружение на 100%! Жопный огонь 10 из 10! А это я еще не затронул сюжет.



! надо же, как много вышло! Это должно было быть короткое предисловие к моей главной любви - сюжету! Сюжет это что-то с чем-то! Но он пока сюда не влезет.
Короче, Морровинд - это рай задротства, в котором кое-что получаться начинается уровня так после 16го.

URL
Комментарии
2017-04-22 в 03:21 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
ААААА!!! недаром я не осилил :lol: я говорил !

блин, по сравнению с этим новые игры типа скайрима - как будто тебя впустили обмазанного сгущенокой по ванильным полям из сладкой ваты , дуют в жопку и машут опахалом

даешь хардкорный геймплей!!!!!!

2017-04-22 в 03:32 

Азертан алхимик
Эксперт алхимии и мистицизма
Tauron Hecil, ну! Я там часто не слушал, что мне нэпись говорит >< просто потом шел по стрелочке. А тут! мало того, что спрашиваешь каждое слово, потом читаешь дневник, так я еще и в тетрадочку записываю и зарисовываю, ибо в дневнике не всегда все записано! Так вот >< !!

URL
   

Полевой дневник алхимика

главная